Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
Л.Ю.Варенцова
|
Государева десятинная пашня в XVII в.
|
5-11
|
Н.Г.Карнишина
|
Институт губернаторства в Российской империи в 1850–1890 гг.
|
12-22
|
В.И.Первушкин
|
Общественно-политические предпосылки формирования исторических знаний в российской провинции в 1830–1890-е гг.: перспективы изучения проблемы
|
23-32
|
Е.О.Наумов
|
Проблема сотрудничества армейских и территориальных органов власти Саранского уезда в годы Гражданской войны (на примере мобилизационного отдела 1-й армии Восточного фронта)
|
33-43
|
Н.А.Гаража
|
Характер и условия принудительного трудоиспользования советских детей и подростков в Германии в период Великой Отечественной войны
|
44-53
|
Д.В.Якупова
|
Проведение чековой приватизации в Пензенской области в 1992–1994 гг.
|
54-62
|
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
И.К.Клюха
|
Образ-символ вещи в святочных рассказах Н. С. Лескова «Жемчужное ожерелье» и «Неразменный рубль»
|
63-69
|
О.В.Тимашова
|
Роль мемуарных материалов на первом этапе изучения журнала «Москвитянин»
|
70-81
|
Д.Н.Жаткин
|
Данте Габриэль Россетти и Серебряный век русской литературы (Н. М. Минский, З. А. Венгерова)
|
82-91
|
О.Р.Жуков
|
Дефиниция и словарная статья термина Метафора
|
92-102
|
Л.А.Джелалова
|
Образ человека в когнитивном пространстве русских паремий (опыт исследования)
|
103-110
|
М.В.Каменский
|
Когнитивно-функциональная модель дискурсных маркеров как основа экспериментального исследования их когнитивного потенциала
|
111-120
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
Л.Ю.Боликова,Ю.А.Сильнова
|
Формирование духовно-нравственных установок у младших школьников
|
121-126
|
А.С.Мещеряков,А.А.Зюзина,
О.В.Мещерякова,С.А.Нестеров
|
Развитие профессионально-творческого потенциала студентов в условиях творческой образовательной среды вуза
|
127-136
|
В.В.Полукаров
|
Проблема клубной деятельности в зарубежной теории и практике
|
137-147
|
Ф.В.Повшедная,О.В.Лебедева
|
Профессиональная культура и профессиональная компетентность будущего учителя
|
148-156
|
В.В.Сохранов-Преображенский,О.В.Борзенко
|
Сущностные характеристики самоопределения личности в процессе смыслообразования
|
157-163
|
Е.В.Борисова,А.Н.Галочкин
|
Об оценке частоты опросов в процедурах мониторинга компетентностных достижений обучающихся
|
164-174
|
С.Ю.Варлашина,Н.В.Наземнова
|
Способы активизации учебной деятельности старшеклассников в процессе их обучения математическим методам распознавания геометрических образов
|
175-181
|
|
РЕЦЕНЗИИ |
|
В.Ю.Карнишин
|
Общественно-политическая жизнь в Тамбовской области (1985–1991) : хрестоматия / сост.: З. Н. Анисимова, С. В. Вавилова, М. М. Дорошина, И. И. Муравьёва (отв. составитель) ; под ред. А. А. Слезина. – Тамбов, 2013. – 664 с.: ил. 46 с.
|
182-186
|
В.П.Митрофанов
|
Чугунова, Т. Г. Уильям Тиндел. Историческая биография : моногр. / Т. Г. Чугунова. – Нижний Новгород : НГПУ, 2014. – 241 с.
|
187-189
|